Dancing Lanvin vs dancing Westfield Stratford City shopping mall.
Буквально друг за другом на этой неделе появилось два рекламных ролика, суть которых - танцы.
Первым было произведение Lanvin, посвященное последней зимней коллекции. А вслед за ним вышел ролик торгового центра Westfield Stratford City в East London, который открывается 13 сентября.
Идеи поразительно схожи: с помощью танца и музыки передать настроение коллекции, продать не просто вещь, но эмоцию.
Разница лишь в том, насколько сильно заморачивались команды создателей.
В случае с Lanvin видно, что работа проделана серьезная, что бюджеты освоены невероятные, вермени и энергии потрачено уйма. А как иначе? Сам Стивен Майзель (читать с придыханием) творил!
Но вот все-равно не клеется почему-то. То ли моделям на каблуках и в пиджаках танцевать тяжело было, то ли музыка не пришей кобыле хвост, то ли у Альбера нашего Эльблаза настроение было дурное - посмотрите на его лицо в конце ролика! В общем, видео впечатление оставляет, но такое, буд-то бы молока кислого выпил.
И с другой стороны - легкий, свингующий ролик того самого молла. И идея ясна, и музыка в тему, и актеры отлично вытанцовывают, и нарезка, что надо. Ну, возможно, подкачали с концовкой. И тем не менее, хочется поехать туда и купить джинсы за 50 фунтов. А вот красивые брюки Lanvin за 500 с лишним евро вовсе не хочется. И дело тут не в цене.
Комментарии
Отправить комментарий