Carine Roitfeld для W Magazine



Наша прекрасная Carine продолжает свое участие в различного рода проектах для fashion press. В сентябре была история с V Magazine, а теперь вот новая - с W Magazine! По-сути, дальше WWW Magazine.

Суть проекта, спродюсированого Фабьеном Константом, - фотосъемка от Паоло Роверси на старницах журнала + видео-зарисовка на просторах Интернета. В целом, идея многопрофильности уже привлекает внимание. А видео, в частности, наводит на ряд размышлений.

Во-первых, я как-то никогда не слышал, как великий ex-глава Vogue Paris говорит вживую. Теперь случилась значительная поправка к ее образу!

Во-вторых, по содержанию видео не блещет занимательностью, М-ль Ройтфельд как-то куцо путешествует по бекстейджам, ведет светские беседы с модельерами и celebrities, вещает на дурном английском о том, как прекрасно смотреть на высокую моду с нового ракурса.

Действительно интересно понаблюдать, как Carine посещает примерочные Модных Домов. Все такие разные, и такое разное отношение к Клиенту. Givenchy - стерильны, Dior аристокартичен в высшей степени, Chanel напротив, демокартичен, что не мешает ему, Дому, быть невероятно дорогим. Versace - it's so much Donatella!

Антагонистами стали Gaultier и Azzedine Alaia. Готье - очаровательный и явно в дружеских отношениях с Ройтфельд, а его шоу-рум - истинная дизайнерская находка. Алайа же - какой-то мрачный и несчастный, пустое пространство, тяжелые цвета. Через экран чувствовалась напряженная обстановка. Я бы вздохнул с облегчением, выйдя оттуда!

Все это к тому, какие бывают подходы к обслуживанию клиентов, и как это влияет на имидж и на продажи. Посмотрев этот фильм, я бы, пожалуй приобрел что-то в Dior и у Gaultier. Ведь нет ничего важнее, чем правильные ощущения и эмоции, которые ты испытываешь, получая заветный пакет!



Фото: wmagazine.com

Комментарии

Популярные сообщения