СТИЛЬНЫЕ БАРМЕНЫ BAR CONVENT BERLIN 2017



Волею судеб в одну из моих последних поездок в Берлин, вместе с редакцией Drinking Culture World я оказался на выставке, посвященной барной индустрии, - BAR CONVENT BERLIN. Потрясающее место: гигантская площадка, куда съезжаются бармены и производители алкоголя со всей Европы, да и со всего мира. Своя уникальная вселенная, свой микроклимат, свои коды, в том числе, коды в одежде. Мне как стилисту стало очень интересно поговорить с представителями барной культуры и разузнать, как они связывают понятия моды и своей профессии.



Яна Грин, бартендер из Дортмунда, Германия
  • Яна, расскажи, что ты делаешь на BCB в этом году?
  • Я бартендер, поэтому вместе с моим молодым человеком мы решили приехать сюда, чтобы почерпнуть новых идей, вдохновения для работы и конечно же получить новый опыт.
  • Как ты думаешь, есть ли связь между понятиями стиля в одежде и распития алкогольных коктейлей?
  • Думаю, что связь есть. Потому что люди, которые предпочитают качественный алкоголь, обычно выбирают качественную и элегантную одежду.




Арнд Хеннинг Хайссен, барменеджер отеля Ritz Carlton, Германия, Берлин
  • Арнд, чем ты занимаешься на BCB в этом году?
  • В целом я занимаюсь арома-анализом, поэтому здесь, на стенде Campari, я изучаю парфюмерные предпочтения гостей, на основе чего рассказываю им про их характер и рекомендую алкогольные коктейли, которые подойдут им лучше всего.
  • Как ты думаешь, есть ли связь между понятиями стиля в одежде и распития алкогольных коктейлей?
  • Я соглашусь, что связь существует. Потому как, если посмотреть с точки зрения моей профессии, ингредиенты, содержащиеся в вашем парфюме совпадают с теми, что вы предпочитаете пить в составе алкогольных коктейлей. То же получается и с цветами парфюмерной воды. Они совпадают с вашими предпочтениями в цветовой гамме одежды. К примеру, если вам нравятся пачули, наверняка вы любите темно-зеленый цвет в одежде. Если вы любите запах розы, вам скорее всего подойдут розовые оттенки. Вы одеваетесь так, как себя чувствуете. И все, что вы делаете, как выглядите, что пьете – все взаимозависимо.
  • Похоже на жизненную философию.
  • Это так и есть.



Тейтур Риддерман Шьес, Владелец Pablo Disco Bar, Рейкявик, Исландия
  • Почему ты решил открыть свой бар?
  • У меня с другом была идея открыть в Рейкявике действительно веселое место, что мы и сделали. Там очень весело! Но помимо этого мы сами производим сиропы и безалкогольные напитки для своего меню. Поэтому у нас удивительное место: здесь можно хорошенько повеселиться и выпить отличный коктейль с крафтовыми ингредиентами.
  • Как ты думаешь, есть ли связь между понятиями стиля в одежде и распития алкогольных коктейлей?
  • Когда люди приходят в бар, они всегда осматриваются. И когда они замечают что-то или кого-то действительно стильного, выглядящего эффектно, это производит впечатление и создает атмосферу. Поэтому полностью соглашусь с этим утверждением.
  • А какие у тебя впечатления от BCB в этом году?
  • Невероятное место, где собираются бартендеры, чтобы поделиться своими идеями, показать себя, свои умения, свой стиль.



Матильда Шансерель, представитель журнала BARMAG, Франция, Париж
  • Привет, Матильда! Расскажи, чем ты занимаешься на BCB в этом году?
  • Я приезжаю на выставку второй год подряд. В прошлом году просто осматривалась, а в этом представляю интересы журнала, который распространяю среди участников. Также я занимаюсь организацией выставок в Париже, посвященных французскому крепкому алкоголю, пиву и коктейлям. Получается очень много работы, потому что до этого года в Париже не было коктейльной выставки. Я хочу демократизовать эту идею и сделать ее более доступной.
  • Как ты думаешь, есть ли связь между понятиями стиля в одежде и распития алкогольных коктейлей?
  • Я думаю, это все вопрос вкуса. Кто-то предпочитает свободный стиль и скорее всего выберет простой алкогольный напиток. В то же время, есть люди, которые любят одеться элегантно. Обычно их выбор – это сложносочиненные напитки с долгим послевкусием. Поэтому я согласна, понятия имеют между собой непосредственную связь.



Александр Ривкин, Проект Mr. Murka, Россия, Санкт-Петербург
  • Привет, какие у тебя впечатления от конвенции в этом году?
  • В этом году я приехал сюда впервые, и здесь очень круто. То есть, наши ребята молодцы, все делают на высоком уровне. Но когда приезжаешь сюда и смотришь по сторонам, то думаешь : “Вау, а что, так тоже можно?” Я бы сказал, что это своего рода рай для алкоголиков-эстетов.
  • Ахах, как раз с этим связан второй вопрос: как думаешь, есть ли связь между понятиями стиля и культура культуры распития алкогольных коктейлей?
  • Возможно! Мне кажется, здесь скорее есть связь с тем, что ты чувствуешь, когда пьешь тот или иной алкоголь. Но безусловно, связь существует.



Манекен Илона, стенд посудной компании Libbey
Я благодарен представителю компании Libbey за предоставленную информацию об Илоне. Сама Илона интервью давать отказалась.
Илона жила со своим другом в Нидерландах до тех пор, пока он не выставил ее на продажу в интернет-магазин. По всей видимости, за плохое поведение. В это время компания Libbey как раз искала веселого персонажа, который бы стал частью команды. Поэтому уже два месяца как Илона живет и работает вместе с ними. Ее поведение улучшилось. Хотя она все же любит повеселиться, нарядиться, послушать музыку 80-х, и пропустить стаканчик-другой Пина-Колады. Идеальный сотрудник, который отлично справился со своей задачей на BCB.

Благодарю редакцию Drinking-Culture.com за предоставленные фотоматериалы.

Комментарии

Популярные сообщения